Консультации по телефонам:

+375 29 644-32-04

          +375 17 291-56-65

Строительство железноорожных путей

Где до нас все разобрали, ФОРШРИТТ построит магистрали!

Карта ж/д РБ


ПнВтСрЧтПтСбВс

Ремонт железнодорожных путей

Ремонт пути — путевые работы по обновлению верхнего строения пути с полной или частичной заменой его элементов, очисткой балласта, выправкой пути в продольном профиле и плане с оздоровлением земляного полотна.

Капитальный ремонт пути на новых материалах — предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1-го и 2-го классов (стрелочных переводов — на путях 1—3-го классов) с повышением несущей способности балластной призмы и земляного полотна. При выполнении ремонта производится полная замена путевой решётки на собранную из новых материалов, очистка щебёночного балласта на глубину более 400 мм или замена асбестового балласта на щебёночный, выправка и подбивка пути с постановкой на проектные отметки в профиле и плане, ремонт водоотводов и другие предусмотренные проектом работы. По отдельному проекту производится ликвидация пучинистых мест в земляном полотне и повышение его несущей способности.

Капитальный ремонт пути на старогодних материалах — предназначен для замены путевой решетки на путях 3–5-го классов (стрелочных переводов — на путях 4—5-го классов) на более мощную или на менее изношенную, смонтированную полностью из старогодных материалов, либо из старогодных материалов в сочетании с новыми. Сопровождается очисткой щебёночного балласта на глубину 250—400 мм.

Средний ремонт пути — предназначен для оздоровления балластной призмы, замены дефектных шпал и скреплений. Производится сплошная очистка щебня на глубину 250—400 мм или замена других видов балласта на глубину не менее 150 мм, а также очистка водоотводов.

Подъёмочный ремонт пути — предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания за счёт его сплошной подъёмки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта. При выполнении ремонта производится подъёмка пути на 50—60 мм добавлением балласта со сплошной выправкой пути и подбивкой шпал, локальная очистка щебня в шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 100 мм ниже подошвы шпал, а при других видах балласта — частичная замена его на чистый, замена негодных шпал и скреплений, очистка водоотводов и другие работы.

 



Строительство и ремонт ж/д путей © 2014 - 2017 ООО "Форшритт"

Разработка сайта - TDesign